от 999 ₽
60 минут
+7 995 506-62-01 Основной телефон
Россия, Москва, Сходненская улица, 37
Прием заказов на сайте:
круглосуточно
Прием заказов по телефону:
Ежедневно 9:00 до 22:00
Доставка с 9:00 до 23:00

Политика конфиденциальности

1. Общие положения

1.1. Политика конфиденциальности (далее — Политика) действует в отношении всей информации, которую Онлайн Магазин «АФИНА» (далее– Компания) может получить о Пользователе во время посещения и использования веб-сайта онлайн-магазина «АФИНА» по адресу afina-market.ru (далее – «веб-сайт»), а также при исполнении договора с Пользователем, заключенным в/с использованием Сервисов (далее – «Договор с Пользователем»). Совместно веб-сайт именуются «Сервис».

1.2. Использование Сервиса означает безоговорочное согласие Пользователя с Политикой и указанными в ней условиями обработки его персональной информации, в случае несогласия с этими условиями Пользователь должен воздержаться от использования Сервиса.

Политика конфиденциальности применяется только к Сервису. Компания не контролирует и не несет ответственности за сайты третьих лиц, на которые Пользователь может перейти по ссылкам, доступным на Сервисе.

1.3. Афина гарантирует использование персональных данных, обеспечивая их надлежащую защиту и соблюдение требований закона о персональных данных.

1.4. Покупатель подтверждает, что переданные им персональные данные достоверны и достаточны для исполнения заказа. В случае несоблюдения данного пункта покупателем, Афина не несет ответственность за некорректное исполнение заказа.

1.5. Покупатель, принимая соглашение, в соответствии с требованиями статьи 9 закона о персональных данных, сознательно, будучи информированным, действуя свободно, своей волей и в своем интересе предоставляет свое согласие на обработку своих персональных данных в целях выполнения заказа и иных целей, указанных в соглашении.

1.6. Под обработкой персональных данных понимается сбор, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование (в том числе передача), обезличивание, блокирование, уничтожение персональных данных.

1.7. Афина гарантирует наличие организационных и технических мер для защиты персональных данных и иной передаваемой покупателем информации от неправомерного или случайного доступа, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения, иных неправомерных действий.

2. Персональная информация Пользователей, которую получают и обрабатывает Компания

2.1. В Политике под персональной информацией Пользователя понимаются:

2.1.1. Персональная информация, которую Пользователь предоставляет о себе самостоятельно при регистрации (создании учётной записи) или в процессе использования Сервиса, включая персональные данные Пользователя:

  • Адрес электронной почты
  • Имя, отчество и фамилия
  • Номер телефона
  • Адрес доставки
  • Дата рождения
  • Пол
  • Банковские реквизиты для оформления заявления на возврат денежных средств, как это предусмотрено Договором с Пользователем
  • Данные о покупках
  • Номер карты программы лояльности «АФИНА» или иной программы лояльности
  • Данные об обращениях, претензиях, жалобах Пользователя.

3. Основные права Пользователей

3.1. В отношении обработки его персональной информации Пользователь имеет право:

3.1.1. получать информацию, касающуюся обработки его персональной информации, в порядке, предусмотренном Федеральным законом №152-ФЗ «О персональных данных» (касательно направления запросов в Компанию см. раздел 8 Политики);

3.1.2. принимать предусмотренные законодательством меры по защите своих прав, в том числе требовать от Компании уточнения своей персональной информации, ее блокирования или уничтожения в случае, если персональная информация является неполной, устаревшей, неточной, недостоверной или незаконно полученной;

3.1.3. отозвать свое согласие на обработку персональных данных Компанией. В случае отзыва Пользователем согласия на обработку персональных данных Компания вправе продолжить обработку персональных данных при наличии иных оснований для их обработки;

3.1.4. обжаловать действия или бездействие Компании в уполномоченный орган по защите прав субъектов персональных данных (Роскомнадзор) или в судебном порядке.

4. Цели сбора и обработки персональной информации Пользователей

4.1. Компания собирает и хранит только ту персональную информацию, которая необходима для предоставления Сервиса или исполнения соглашений и договоров с Пользователем или обрабатывается с согласия Пользователя на обработку персональных данных, за исключением случаев, когда законодательством предусмотрено обязательное хранение персональной информации в течение определенного законом срока.

4.2. Компания осуществляет обработку персональной информации Пользователя, включая сбор, получение, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение, (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (предоставление, доступ), блокирование, удаление, уничтожение как с использованием средств автоматизации, так и без использования таких средств, а также путем смешанной обработки в следующих целях:

  • идентификации Пользователя, при регистрации в Сервисе, аутентификации зарегистрированного Пользователя
  • предоставления Пользователю доступа к персонализированным ресурсам Сервиса
  • установления с Пользователем обратной связи, включая направление уведомлений, запросов, касающихся использования Сервиса, обработку запросов и заявок от Пользователя
  • исполнения договора с Пользователем
  • определения места нахождения Пользователя для обеспечения безопасности, предотвращения мошенничества
  • подтверждения достоверности и полноты персональных данных, предоставленных Пользователем
  • уведомления Пользователя о статусе исполнения договора
  • предоставления Пользователю эффективной клиентской и технической поддержки при возникновении проблем, связанных с использованием Сервиса
  • мониторинга использования Сервиса
  • предоставления Пользователю персонифицированных предложений, дополнительных возможностей и услуг, направления рекламных сообщений с согласия Пользователя
  • улучшения пользовательского опыта, качества обслуживания и работы Сервиса, удобства его использования, разработки новых сервисов и услуг
  • анализа пользовательских данных, проведения статистических, аналитических и иных исследований взаимодействия Пользователя с Компанией и третьими лицами

Компания также вправе обрабатывать персональную информацию в иных целях, которые могут быть предусмотрены согласием на обработку персональных данных и/или Договором с Пользователем.

5. Условия обработки персональной информации Пользователей и её передачи третьим лицам

5.1. Обработка персональной информации Пользователей осуществляется в соответствии с локальными нормативными актами в отношении обработки персональных данных в интернет магазине «АФИНА», а также настоящей Политикой конфиденциальности и требованиями законодательства о персональных данных.

5.2. В отношении персональной информации Пользователя сохраняется ее конфиденциальность, кроме случаев добровольного раскрытия самим Пользователем информации о себе для общего доступа неопределенному кругу лиц (например, отзывы). Компания не осуществляет иного/последующего распространения такой информации.

5.3. Компания вправе передавать персональную информацию Пользователя третьим лицам и/или друг другу, а также поручать обработку персональной информации в следующих случаях:

5.3.1. Пользователь выразил согласие на такие действия;

5.3.2. передача необходима для использования Пользователем Сервиса либо для исполнения договора розничной купли-продажи с Пользователем согласно Договору с Пользователем;

5.3.3. в целях обеспечения возможности защиты прав и законных интересов Компании;

5.3.4. в иных установленных законом случаях.

Поручение обработки персональной информации третьему лицу может осуществляться на основании соответствующего договора с третьим лицом, устанавливающим обязанности такого лица по соблюдению конфиденциальности и обеспечению безопасности персональной информации.

5.4. Сервис может содержать ссылки на другие сайты, которые не управляются Компанией. Если Пользователь переходит по ссылке, то он попадет на сайт третьей стороны. Компания настоятельно рекомендуют Пользователю ознакомиться с политикой конфиденциальности на каждом сайте, который он посещает. Компания не контролирует и не берет на себя никакой ответственности за контент, политику конфиденциальности или действия сторонних сайтов или услуг третьих лиц.

5.5. Компания прекращает обработку персональной информации и уничтожает персональную информацию Пользователя по достижении целей обработки персональной информации в срок, не превышающий 30 календарных дней с момента достижения цели обработки, если иное не предусмотрено законом или договором с Пользователем.

5.6. Компания прекращает обработку персональной информации и уничтожает персональную информацию Пользователя в течение 60 календарных дней после удаления Пользователем данных в личном кабинете, за исключением случаев, когда у Компании сохраняется иное законное основание для такой обработки.

6. Меры, применяемые для защиты персональной информации Пользователя

6.1. При обработке персональной информации Компания принимает необходимые правовые, организационные и технические меры для защиты персональной информации от неправомерного или случайного доступа, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, предоставления, распространения персональной информации, а также от иных неправомерных действий в отношении персональной информации Пользователя.

7. Обязательства Компании и Пользователя

7.1. Пользователь обязан:

7.1.1. предоставлять Компании достоверную персональную информацию, необходимую для пользования Сервиса.

7.1.2. уведомлять Компанию об изменении своей персональной информации в срок не более 3 рабочих дней с даты ее изменения.

7.2. Компания обязана:

7.2.1. использовать полученную персональную информацию исключительно для целей, указанных в Политике конфиденциальности, Договоре с Пользователем и Согласии на обработку персональных данных.

7.2.2. обеспечивать конфиденциальность персональной информации Пользователя.

7.2.3. исполнять иные обязанности, предусмотренные Политикой Компании в отношении обработки персональных данных.

8. Обращения и запросы Пользователей и уполномоченного органа

8.1. Компания отвечает на запросы/обращения Пользователей или их законных представителей, или на запросы от государственных надзорных органов относительно обработки персональной информации в порядке и сроки, установленные локальными актами Компании и требованиями применимого законодательства.

8.1.1. В случае получения запроса Пользователя о наличии персональной информации Пользователя Компания обязуется ответить на такой запрос, а также предоставить Пользователю возможность ознакомления с его персональной информацией в течение 30 календарных дней с даты получения запроса.

8.1.2. В случае получения обращения Пользователя или уполномоченного органа, касающихся неправомерной обработки персональной информации или обработки неточной персональной информации, Компания обязуется осуществить блокирование соответствующих персональной информации с момента получения такого запроса на период проверки.

8.1.3. В случае подтверждения факта неточности персональной информации Компания обязуется уточнить соответствующую персональную информацию в течение 7 рабочих дней снять блокирование персональной информации.

8.1.4. В случае подтверждения факта неправомерной обработки персональной информации Компания обязуется в срок, не превышающий 3 рабочих дней прекратить неправомерную обработку персональной информации (уничтожить соответствующую информацию или обеспечить правомерность ее обработки), а также, если факт неправомерной обработки был выявлен в связи с обращением Пользователя или уполномоченного органа, уведомить о предпринятых мерах соответствующего Пользователя или уполномоченный орган.

8.2. Обращение/запрос Пользователя или уполномоченного органа могут быть направлены по адресу Компании.

8.3. Обращение или запрос Пользователя должно содержать:

  • номер основного документа, удостоверяющего личность Пользователя или его представителя;
  • сведения о дате выдачи указанного документа и выдавшем его органе;
  • сведения, подтверждающие отношения Пользователя с Компанией, либо сведения, иным образом подтверждающие факт обработки Компанией персональной информации;
  • подпись Пользователя или его представителя.

8.4. Пользователь вправе обратиться повторно в Компанию или направить повторный запрос в целях получения информации, касающейся обработки его персональной информации, а также в целях ознакомления с обрабатываемой персональной информацией ранее, чем через 30 дней после первоначального обращения или запроса, только в случае если такая информация или обрабатываемая персональная информация не были предоставлены ему для ознакомления в полном объеме по результатам рассмотрения первоначального обращения. Повторный запрос наряду со сведениями должен содержать обоснование направления повторного запроса.

8.5. Компания вправе отказать Пользователю в выполнении повторного запроса, не соответствующего условиям, описанным в пункте выше.

9. Дополнительные условия

9.1. Компания вправе вносить изменения в Политику конфиденциальности без уведомления Пользователя. Пользователь обязан периодически просматривать Политику конфиденциальности на предмет любых изменений.

9.2. Новая редакция Политики конфиденциальности вступает в силу с момента ее размещения по адресу afina-market.ru , если иное не предусмотрено новой редакцией Политики конфиденциальности.

9.3. Если у Пользователя есть какие-либо вопросы по Политике конфиденциальности, он может направить соответствующий запрос по адресу: г. Москва, Сходненская , д. 37, или путем вручения лично под роспись уполномоченному представителю Компании.

Авторизация
Ваш город
Выберите способ получения
Доставка
Доставить
сюда
Самовывоз
Упс!
Доступность товаров по новому адресу может отличаться. Придётся собрать корзину заново.